Постановлением Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087 утверждены критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в сети «Интернет».
Информация, распространяемая на информационных ресурсах (сайтах), и (или) страницах сайта в сети «Интернет», и (или) информационных системах, относится к рекламе, если соответствует понятию «реклама», предусмотренному в п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», и отвечает в совокупности следующим критериям:
а) направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;
б) не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
в) не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
